Как пожилые люди завоевывают «Инстаграм»

870

Последние несколько лет рынок рассматривает старость как повод выйти за рамки восприятия моды: возраст никогда не станет помехой для интереса к модной индустрии, что доказывают женщины преклонного возраста, которые способны задать фору любому фэшн-блогеру.

Что это? пресыщенность молодых и красивых в популярной соцсети или же растущая популярность образа вне возраста, когда на жизнь и увлечения человека перестают влиять общепринятые стереотипы?

Стареть недостойно, или возраст моде не помеха!

Скорее всего, и то, и другое, говорят эксперты. Аудитории необходимы разные образы, в которых она может узнать себя и своих знакомых. Для рекламодателей разнообразие в «Инстаграме» — тоже возможность сузить свою аудиторию и действовать с помощью блогеров более прицельно.

Кто они, популярные инстаграм-блогеры «60 +»

88-летняя Бадди Винкл.

Бадди Уинкл вызывает ровно противоположные отзыва: от «О боже, я хочу быть такой же в ее возрасте?» до «Да эта старушка явно чокнулась!» О Бадди не писал только ленивый, и вот ей недавно исполнилось 88 лет, а она все так же продолжает жить на полную катушку. И, судя по фотографиям в Инстаграм, жизнь старушка на порядок интенсивнее и интереснее, чем большинства 20/30-летних.

Феномен Бадди Винкл (Baddie Winkle) состоит в том, что она живет так, как ей хочется, не обращая на мнение окружающих. Хочется ходить в свои 80+ в розовых бикини? Почему нет! Хочется разодеться во все цвета радуги? – Одену!

Пожилые японские модники Бон и Пон

Бон и Пон не планировали покорять соцсети. Просто однажды они заметили, что их волосы стали одного цвета — и решили отыграть эту похожесть на все сто. В декабре прошлого года их дочь Мэй создала для пары аккаунт в инстаграме под названием bonpon511. Мистер Бон и миссис Пон подбирают одежду так, чтобы она сочеталась по цвету или узору. Больше всего они любят красный и синий и предпочитают колорблок-наряды.

Лин Слейтер — самая возрастная модница США

Лин начала вести свой блог о стиле три года назад под псевдонимом Accident Icon, не преследуя цели стать популярной. Она просто делилась своими модными образами, навеянными идеей о японском минимализме и конструктивизме, даже не подозревая, что через год станет музой для дизайнеров и авторитетом для 100 000 подписчиков в Instagram.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here